Определение типа проекта
После теоретического знакомства с технологией проектной деятельности в рамках внеурочной проектной деятельности по предмету «Немецкий язык» и одного из уроков немецкого языка по теме «Рождество в Германии» предметом своего исследования мы выбрали немецкую рождественскую открытку и определили тип своего проекта:
- по доминирующей деятельности:
проект направлен не только на сбор информации с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории, но и на создание электронной рождественской открытки, то проект определяется как информационно-творческий;
- по предметно содержательной области:
проект выполнен в рамках внеурочной проектной деятельности по одному предмету «Немецкий язык», поэтому определяется как монопредметный проект;
- по количеству участников:
в проекте принимают участие 5 учащихся 8 «Е» класса, каждый из которых, в зависимости от своих сильных сторон, активно включается в работу на определенном этапе, поэтому проект определяется как групповой;
- по продолжительности выполнения:
над проектом планировалось работать несколько месяцев, поэтому проект является долгосрочный.